leonardovich683

Category:

Вторые предварительные итоги переписи-2010 и шестая серия переписки с высшими инстанциями РФ)

«Патриот» №15;2011.

 28 марта 2011 года «Российская газета» №64 опубликовала вторые предварительные итоги переписи-2010. Точно также, восемь лет назад, 25 апреля 2003 года  «Российская газета» №80 обнародовала вторые предварительные итоги переписи-2002. В подаче информации обнаруживаются два различия.

Первое различие. - Восемь лет назад 25.04.2003 нам напомнили численность постоянного населения РСФСР-РФ по результатам предыдущих переписей:

1959 (на 15 января) - 117 239 600,

1970 (на 15 января) - 129 941 200 («плюс» 12 706 600),

1979 (на 17 января) - 137 409 900 («плюс» 7 468 700),

1989 (на 12 января) - 147 021 900 («плюс» 9 612 000),

2002 (на 9 октября) - 145 181 900 («минус» 1 840 000).

Нынче, 28.03.2011 эти результаты предыдущих переписей не опубликованы, и понятно почему. 03.11.2010 Росстат сообщил первые предварительные итоги переписи-2010, в которых показал, что численность постоянного населения РФ - 141,18 млн. На тот момент изменение численности населения между переписями составило - «минус» 4 млн.! Но 28.03.2011 Росстат сообщил, что численность постоянного населения РФ - 142 905 200. По сравнению с переписью-2002 изменение составило - «минус» 2 276 700. Как мы видим, за неполные пять месяцев населения «досчитали» на «плюс» 1 725 200, и показатель заметно улучшился.

Второе различие. - Тогда, 25.04.2003 Росстат показал (цитата): «почему нас стало меньше». «Общее снижение численности населения за 1989-2002 гг.- «минус» 1 840 000». Показал, что естественная убыль за 1989-2002 гг. составила - «минус» 7 399 800 (родилось - 20 540 000, умерло - 27 939 800), а миграционный прирост только - «плюс» 5 559 800 (прибыло - 10 975 500, выбыло - 5 416 700). Нынче, 28.03.2011 такой детализации изменения численности постоянного населения РФ Росстат не показал. Попробуем понять, почему.

03.11.2010 Росстат сообщил: «По первым результатам мониторинга хода проведения Всероссийской переписи населения 2010 года в переписные листы внесено 141,18 млн. человек, постоянно проживавших на территории РФ по состоянию на 0 часов 14 октября 2010 года. А также 285,2 тыс. человек, временно находившихся на территории России на эту же дату, но постоянно проживающих за рубежом».

Всего через шесть дней эти первые результаты переписи-2010 от Росстата опроверг(!) Всемирный Банк (ВБ). 09.11.2010 ВБ опубликовал результаты своего исследования о количестве трудовых мигрантов в разных странах мира. По версии ВБ, у России четвёртый результат по привлечению трудовых ресурсов - 12,3 млн.! Как мы видим, «285,2 тыс. человек, временно находившихся на территории России ...но постоянно проживающих за рубежом» от Росстата, и 12,3 млн. трудовых мигрантов в пределах РФ от ВБ - разнятся между собой более чем в 43 раза!

Своим исследованием ВБ в очередной раз напомнил, где именно находится слабое звено(!) отчётности по демографии в РФ. Я полагаю, что после такой оплеухи от Всемирного Банка Росстат просто не рискнул показывать свою версию миграционного прироста за 2002-2010 гг., отложив это дело на время после выборов 2011-2012 гг. В самом деле, а вдруг его опять одёрнут из-за рубежа, да не только Всемирный Банк. Отложил, кстати, совершенно напрасно. Наш политический класс даже и не заметил такой подсказки от ВБ. И это в тот самый момент, когда в преддверии выборов-2011 подводятся итоги переписи-2010.

Начиная с 2004 года, автор этих строк терпеливо обращается в высшие инстанции РФ с двумя вопросами. - Какова динамика демографии русского народа в пределах РСФСР-РФ после 1987 года, и каковы данные пограничного контроля по суммарному въезду в РФ и суммарному выезду из неё в каждый год после 1992 года. О демографии русского народа мне вообще ничего не отвечают. Ну не знают высшие инстанции РФ такого народа! Относительно же данных пограничного контроля, разные ведомства либо дежурно отвечают совсем на другие вопросы, либо кивают друг на друга. Но на этот раз ситуацию изменили шестые письма.

21 февраля 2011 года я получил шестое по счёту письмо из Федеральной миграционной службы от 08.02.2011 №МС-3/2383 на №СНИ-4/4 от 25.01.2011, которое подписала начальник Организационно-аналитического управления г-жа Е.А.Радочкина:

«Уважаемый Андрей Юрьевич! Организационно-аналитическое управление ФМС России, рассмотрев по поручению руководства ФМС ... в пределах компетенции Ваше обращение в ГД Федерального Собрания РФ по вопросу о реализации государственной миграционной политики РФ, направляет статистическую информацию, связанную с постановкой иностранных и лиц без гражданства на миграционный учёт на территории РФ (их регистрацией по месту пребывания) за период с 2005 по 2010 гг.

Вопрос о предоставлении аналогичной информации за более ранний период (с 1992 по 2004 гг.), а также о публикации данных пограничного контроля находится в компетенции Пограничной службы ФСБ России.

Приложение: по тексту, на 4 л. в 1 экз.».

Приложение имеет заголовок - «Статистическая информация, связанная с постановкой иностранных граждан и лиц без гражданства на миграционный учёт на территории Российской Федерации (их регистрацией по месту пребывания) за период с 2005 по 2010 гг.».

Самое невероятное как раз и находится в «приложении» к письму ФМС - это данные пограничного контроля за 2005-2010 гг.! Обращаю внимание на то, что ни на сайте ФСБ www.fsb.ru; ни на сайте ФМС www.fms.gov.ru; ни на сайте Росстата www.gks.ru - этой информации нет!

1 марта 2011 года я получил шестое по счёту письмо из Росстата от 18.02.2011 №8-0-20/146 на СНИ-4/5 от 25.01.2011, которое, как всегда, подписала начальник Управления статистики населения и здравоохранения г-жа И.А.Збарская:

«Уважаемый Андрей Юрьевич! Федеральная служба государственной статистики рассмотрела Ваше обращение в Государственную Думу Федерального Собрания РФ и сообщает следующее.

По окончательным итогам 2009 года миграционный прирост, заложенный в расчёт численности постоянного населения, составил 259,4 тысяч человек. Постоянное население - категория населения, объединяющая людей, которые обычно (постоянно) проживают в данном населённом пункте или на данной территории. Временным критерием отнесения населения к постоянному является 12 месяцев («Рекомендации конференции европейских статистиков по проведению переписей населения и жилищного фонда 2010 года», Европейская экономическая комиссия Организации Объединённых Наций, Нью-Йорк, Женева, 2006).

Исходя из этого, Росстат собирает сведения о долгосрочных мигрантах, которые попадают в категорию постоянного населения. Статистическому наблюдению подлежат граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, зарегистрированные в территориальных органах ФМС по месту жительства или по месту пребывания на срок 1 год и более (прибывшие), а также снявшиеся с учёта по месту жительства в связи с выездом на постоянное место жительства за пределы РФ (выбывшие). Информация о долгосрочной миграции за 1992-2010 годы приведена в приложении. Позиция Росстата по вопросу учёта долгосрочной миграции, изложенная в предыдущих ответах (письма от 21.11.2004 г. №8-0-20/694; от 10.11.2006 г. №8-0-20/601; от 13.11. 2009 г. №8-0-20/916), не изменилась.

Приложение: Общие итоги долгосрочной миграции населения - на 1 листе».

Добавлю, что не упомянуты письма из Росстата от 30.03.2007 г. №8-0-20/164 и от 28.05.2010 г. №8-0-20/507. Всего писем было пять, это - шестое.

Обратите внимание: я спрашиваю о данных пограничного контроля, а Росстат предоставляет данные по зарегистрированной(!) долгосрочной миграции. Я спрашиваю об одном, а Росстат отвечает совсем о другом! Но после шестого письма ФМС такой приём Росстата выглядит просто глупо. Сейчас мы изучим параметры незарегистрированной(!) долгосрочной миграции за 2005-2010 гг.

Первая трудность показа двух «приложений» состоит в том, что цифры числа прибывших из «приложения» к письму Росстата различаются(!) с цифрами на сайте Росстата www.gks.ru (по состоянию на 31.03.2011). Так в «приложении» указано, что «в 1997 г. число прибывших - 747 065», а на сайте - 597 651; «в 1998 г. число прибывших - 642 179», а на сайте - 513 551; и т.д. Как мы видим, различия существенные. При этом цифры числа выбывших и в «приложении», и на сайте Росстата всегда совпадают! Странный для Росстата беспорядок.

Поэтому я решил приводить цифры с официального сайта Росстата, потому что именно они открыты для информирования всех желающих. Вместе с тем, из «приложения» следует привести итоговые данные зарегистрированной(!) долгосрочной миграции населения, т.к. обнаружить их на официальном сайте Росстата мне не удалось. - «За 1992-2010 гг.: число прибывших - 10 111 865, число выбывших - 3 666 984, миграционный прирост - 6 444 881».

Второй трудностью стала опасность перегрузить внимание читателя второстепенными цифрами из «приложения» к письму ФМС. Поэтому из него я цитирую(!) только принципиальные положения. Одновременно, для удобства читателя, я сразу же показываю, а что сообщает о том же самом официальный сайт Росстата www.gks.ru (по состоянию на 31.03.2011).

«2005 год. - Общее количество заполненных бланков миграционных карт, полученных от пограничных органов ФСБ России - 25 506 720; в том числе: въездных частей - 14 226 286, выездных частей - 11 280 434». - Из этих данных ФСБ следует, что миграционный прирост (превышение въезда в Россию над выездом из неё) в 2005 году составил - 2 945 852 (14 226 286 «минус» 11 280 434). А Росстат нам сообщил, что только - 107 432 (въехало - 177 230, выехало - 69 798). Отсюда, скрытая (не отражённая сводками Росстата) часть миграционного прироста составила - 2 838 418 (2 945 852 «минус» 107 432). Как говорится: «Прочувствуйте разницу!»

«2006 год. - Общее количество заполненных бланков миграционных карт, полученных от пограничных органов ФСБ России - 27 848 010; в том числе: въездных частей - 15 184 268, выездных частей - 12 663 842». - По данным ФСБ миграционный прирост в 2006 году - 2 520 426, а по Росстату - 132 319 (въехало - 186 380, выехало - 54 062). Скрытая часть миграционного прироста - 2 388 107.

«2007 год. - Общее количество заполненных бланков миграционных карт, полученных от пограничных органов ФСБ России - 30 710 199; в том числе: въездных частей - 16 416 852, выездных частей - 14 293 347». - По данным ФСБ миграционный прирост в 2007 году - 2 123 505, а по Росстату - 239 943 (въехало - 286 056, выехало - 47 013). Скрытая часть миграционного прироста - 1 883 562.

«2008 год. - Общее количество заполненных бланков миграционных карт, полученных от пограничных органов ФСБ России - 33 684 200; в том числе: въездных частей - 18 011 718, выездных - 15 672 482». - По данным ФСБ миграционный прирост в 2008 году - 2 339 236, а по Росстату - 242 106 (въехало - 281 614, выехало - 39 508). Скрытая часть миграционного прироста - 2 097 130.

«2009 год. - Общее количество заполненных бланков миграционных карт, полученных от пограничных органов ФСБ России - 36 241 217; в том числе: въездных частей - 18 762 080, выездных частей - 17 479 137». - По данным ФСБ миграционный прирост в 2009 году - 1 282 943, а по Росстату - 247 449 (въехало - 279 907, выехало - 32 458). Скрытая часть миграционного прироста - 1 035 494.

«2010 год. - Общее количество заполненных бланков миграционных карт, полученных от пограничных органов ФСБ России - 39 501 010; в том числе: въездных частей - 20 588 911, выездных частей - 18 912 099». - По данным ФСБ миграционный прирост в 2010 году - 1 676 812, а по Росстату - 158 079 (въехало - 191 656, выехало - 33 577). Скрытая часть миграционного прироста - 1 518 733.

Суммируем. - Пограничная служба ФСБ России зафиксировала, что фактический(!) миграционный прирост за 2005-2010 гг. - 12 888 774. А по Росстату долгосрочный миграционный прирост, зарегистрированный(!) территориальными органами ФМС - 1 127 328. Таким образом, незарегистрированная, а потому - скрытая, часть миграционного прироста за 2005-2010 гг. (не отражённая хрониками Росстата) составила - 11 761 446. Уловили «тонкость»?!

На мой взгляд, «приложение» к шестому письму ФМС безоговорочно опровергает(!) и первые (от 03.11.2010), и вторые (от 28.03.2011) предварительные итоги переписи-2010 от Росстата! А когда будут опубликованы недостающие пока что данные пограничного контроля за 1992-2004 гг. они точно также опровергнут итоги переписи-2002.

Как мы видим, в 2005-2010 гг. Росстат своими хрониками «легализовал» менее 10% реального миграционного прироста этого периода! Мне сложно судить, совпадают ли подобная практика Росстата и упоминавшиеся им выше «Рекомендации конференции европейских статистиков по проведению переписей населения и жилищного фонда 2010 года», Европейская экономическая комиссия Организации Объединённых Наций, Нью-Йорк, Женева, 2006.

Вместе с тем, излишне говорить, что подобная практика Росстата преподносит статистику по демографии в России в очень удобной для действующей власти редакции. Т.к. данных пограничного контроля за 1992-2004 гг. у автора этих строк пока что нет, дальнейшее просчитывается на уровне порядка цифр.

Фактический(!) ежегодный миграционный прирост после 1992 года, в среднем - не менее 2 млн., а за 1992-2010 гг. - 35-40 млн. По официальной версии Росстата - «За 1992-2010 гг.: миграционный прирост - 6 444 881» (см. выше). Отсюда, скрытая часть миграционного прироста составляет - 30-35 млн.!

Всякий может убедиться, что после публикации полной версии данных пограничного контроля за 1992-2010 гг., официальной статистике по демографии в РФ придётся пережить драматический пересмотр! Судите сами.

Численность постоянного населения РФ окажется в районе - 170 млн.! Сразу станет понятно, откуда небольшой рост рождаемости: если в 1999 году чуть более - 1,2 млн., то в 2010 году чуть менее - 1,8 млн. Дело вовсе не в реализации т.н. «проектов социальной направленности», а в миграционном приросте на 35-40 млн.! Для размышления напомню, что в 1987 году в РСФСР родилось - 2,5 млн. детей.

Далее встанет вопрос: а насколько показываемая Росстатом смертность в 2 млн. в год соответствует численности постоянного населения в 170 млн.?! В РФ что, продолжительность жизни, на самом-то деле, составляет рекордные - 85 лет?! Но тогда, самое время поднимать возраст выхода на пенсию. В несчастном Пенсионном фонде разрастается финансовая дыра, а подведомственный электорат изволит непростительно долго нежиться на пенсиях?!

Естественно, что показатель смертности 2 млн. в год, даже близко не соответствует численности постоянного населения в 170 млн.! После публикации данных пограничного контроля придётся признать, что ежегодный показатель смертности в РФ (минимум) на 0,5 млн. больше!

И тут, пересмотр показателя смертности с неизбежностью потянет за собой в сторону увеличения пересмотр показателя вымирания (в терминологии Росстата - естественной убыли). По версии Росстата, вымирание (превышение смертности над рождаемостью) за 1992-2010 гг. составило - «минус» 13,4 млн. После публикации данных пограничного контроля этот показатель окажется в районе - «минус» 25-30 млн.

А далее встанет главный вопрос - сколько за 1992-2010 гг. вымерло русского народа?! На сегодняшний день, из сводок Росстата просчитывается, что вымирание русского народа за 1992-2010 гг. стремится к - 18 млн. Это при общем вымирании - «минус» 13,4 млн., и при «естественном приросте исламской (и китайской - А.П.) составляющей» более чем на - «плюс» 4 млн. (см. Э.А.Паин «АиФ» №19;2004). Однако есть самые веские основания предполагать, что русского народа вымерло - 30-35 млн.!

В результате всех этих расчётов оказывается, что в районе 2020 года русских в РФ станет менее половины населения. В моём представлении, это объективное условие к началу последнего распада России! Это не значит, что распад России начнётся точно в 2020 году или когда-то позже. Распад может начаться и до 2020 года! Мы все видим, что ход истории головокружительно убыстряется, и что слабые государства дробятся и сметаются безжалостно! Надеюсь, никто не станет утверждать, что будто бы Россия стала сильнее на эти 18 млн. вымерших русских?! А если русского народа вымерло на самом деле 30-35 млн.?

Моя глубокая убеждённость, что спасти Россию от распада может только одно. - Это ясное и быстрое осознание думающей и чувствующей частью русского народа, что определяющими причинами грядущей гибели России являются именно его, русского народа, вымирание и одновременное заселение пустеющих пространств народами пришлыми. Кстати, это касается всех народов РФ! Им тоже полезно взвесить своё будущее в России, в которой русских будет всё менее и менее половины населения! До 2020 года осталась сущая малость!

Казалось бы, прежде всего, это давным давно обязан был осознать наш славный политический класс, цвет и гордость нации. Не тут-то было! Пять составов Государственной Думы умудрились не додуматься до очевидных инициатив: добиться публикации показателей демографии русского народа и ежегодных фактических(!) данных пограничного контроля. Вместо этого наши статусные политики предпочитают удовлетворяться сводками Росстата по обобщённым цифрам рождаемости и смертности, и цифрам «зарегистрированной(!) территориальными органами ФМС» долгосрочной миграции! Да и это-то делают через пень колоду.

Судьба русского народа и, вместе с ним, судьба России находятся сегодня в жестоком историческом цейтноте! Но даже подведение итогов переписи-2010 (подсказка от ВБ) на фоне приближающихся выборов-2011, и особенно события 11.12.2010 на Манежной площади в Москве, не подвигли интеллектуальную мощь нашего несравненного политического класса на самые очевидные проявления воли и совести!

Приближаются выборы-2011, а в России как не было, так и нет партии, которая системно и на постоянной основе озвучивала бы параметры гибели русского народа и, одновременно, на цифрах фактического миграционного прироста показывала бы, как Россию заполняют народы пришлые! Анализировала бы эти два процесса в их единстве, как несложную и общедоступную математическую модель; и прогнозировала бы, чем и когда всё это обернётся!

Есть в России такая партия? - Нет такой партии!

А.Ю.Пшеницын. Шестые письма: к предварительным итогам переписи 2010 г.

См. также предыдущие статьи автора на сайте ДЗВОН:

А.Ю.Пшеницын. Создаются демографические предпосылки для распада России

http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4837&Itemid=35

А.Ю.Пшеницын. Россия. В начале было Слово, и Слово было - РУССКИЕ

http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=4819&Itemid=33

А.Ю.Пшеницын. В преддверии переписи-2010

http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3068&Itemid=33

А.Ю.Пшеницын. Доктор "Смерть". Неоплаченный счет

http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=2543&Itemid=33

А.Ю.Пшеницын. Матрица русской катастрофы

http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1788&Itemid=33

А.Ю.Пшеницын. Как нам обустроили Россию  

http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=3252&Itemid=33

Андрей Пшеницын. Вымирание и замещение

http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=37&Itemid=35

В России нет достоверных общедоступных данных о численности "приезжих". Есть данные всего за несколько лет и они дают повод задуматься.

"2005 год. - Общее количество заполненных бланков миграционных карт, полученных от пограничных органов ФСБ России - 25 506 720; в том числе: въездных частей - 14 226 286, выездных частей - 11 280 434». - Из этих данных ФСБ следует, что миграционный прирост (превышение въезда в Россию над выездом из неё) в 2005 году составил - 2 945 852 (14 226 286 «минус» 11 280 434). А Росстат нам сообщил, что только - 107 432 (въехало - 177 230, выехало - 69 798). Отсюда, скрытая (не отражённая сводками Росстата) часть миграционного прироста составила - 2 838 418 (2 945 852 «минус» 107 432)."

"Пограничная служба ФСБ России зафиксировала, что фактический(!) миграционный прирост за 2005-2010 гг. - 12 888 774. А по Росстату долгосрочный миграционный прирост, зарегистрированный(!) территориальными органами ФМС - 1 127 328. Таким образом, незарегистрированная, а потому - скрытая, часть миграционного прироста за 2005-2010 гг. (не отражённая хрониками Росстата) составила - 11 761 446."

"Фактический(!) ежегодный миграционный прирост после 1992 года, в среднем - не менее 2 млн., а за 1992-2010 гг. - 35-40 млн. По официальной версии Росстата - «За 1992-2010 гг.: миграционный прирост - 6 444 881» (см. выше). Отсюда, скрытая часть миграционного прироста составляет - 30-35 млн.!"

"Численность постоянного населения РФ окажется в районе - 170 млн.! Сразу станет понятно, откуда небольшой рост рождаемости: если в 1999 году чуть более - 1,2 млн., то в 2010 году чуть менее - 1,8 млн. Дело вовсе не в реализации т.н. «проектов социальной направленности», а в миграционном приросте на 35-40 млн.!

...

Естественно, что показатель смертности 2 млн. в год, даже близко не соответствует численности постоянного населения в 170 млн.! После публикации данных пограничного контроля придётся признать, что ежегодный показатель смертности в РФ (минимум) на 0,5 млн. больше!

И тут, пересмотр показателя смертности с неизбежностью потянет за собой в сторону увеличения пересмотр показателя вымирания (в терминологии Росстата - естественной убыли). По версии Росстата, вымирание (превышение смертности над рождаемостью) за 1992-2010 гг. составило - «минус» 13,4 млн. После публикации данных пограничного контроля этот показатель окажется в районе - «минус» 25-30 млн.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic